ПРАВИЛА СЮЖЕТ СПОСОБНОСТИ ГОСТЕВАЯ ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ ШАБЛОН АНКЕТЫ
REGINA
Админ всея Бостона
Связь: гостевая
ALEXEY
Суровый создатель
Связь: совиная почта
EKATERINA
Верный помощник
Связь: совиная почта
Наука преуспела в своих стремлениях сделать людей лучше, усовершенствовать их путем генезиса, мутации. Лучшие умы изо дня в день сутки напролет пребывали в лабораториях, исследуя и совершенствуя свои навыки в области молекулярной биологии, и преуспели в этом.
США, МАССАЧУСЕТС. ВРЕМЯ: 2017 ГОД. СИСТЕМА ИГРЫ: ЭПИЗОДЫ. РЕЙТИНГ: NC-21.
ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ У НИХ - С РОЖДЕНИЯ. ОНИ ОШИБАЮТСЯ.
Веками люди знали о существовании ведьм и оборотней, однако современный мир превратил их в легенды, которыми иногда пугали детей на ночь. Но мало кто знал, что и те и другие существуют до сих пор, и они тоже готовы побороться за власть, вернув себе былое величие.

Fringe. Out boundary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fringe. Out boundary » Информационная » Способности.


Способности.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кортексифан - препарат, разработанный Уильямом Беллом в 1981. Белл предполагал, что при рождении, человеческий разум способен на многое, но влияние на ребенка внешних факторов (социальных, физических, интеллектуальных) приводит к уменьшению этого потенциала. Введенный маленьким детям (чей потенциал еще не был ограничен) препарат выпускает их экстраординарный потенциал. Уолтер Бишоп считает, что в прошлом у каждого человека были паранормальные способности, потом с людьми что-то сделали (Уолтер подозревает инопланетян) и эти способности отключились.

Кортексифан - запатентованный, но не одобренный Минздравом препарат. Патент принадлежит "Massive Dynamic".

Предыстория
Уильям Белл и Уолтер Бишоп проводили эксперименты с кортексифаном в 1980-х. Кортексифан должен был помогать детям бороться с ограничениями и сохранять свой экстраординарный потенциал. Исследования проводились в университете штата Огайо и в Джексонвиле (штат Флорида) на базе ВМФ. Когда Белл основал Мэссив Дайнемик он выкупил у государства военную базу в Джексонвиле и закрыл туда доступ.
Белл предполагал, что с помощью препарата можно усилить определенные способности у определенных детей. Эти способности касались восприятия. Реальность - лишь продукт нашего восприятия. С помощью этого восприятия, отличающегося от восприятия других людей, принимающие кортексифан могут путешествовать между мирами, так как за такие путешествия отвечает та же часть мозга, которая отвечает за паранормальные способности. Сначала дети научились лишь видеть другие реальности, но при должном воздействии эту способность можно усилить, и путешествия стали бы возможны. Но эксперименты Белла и Уолтеры были заброшены, и до этого шага они не дошли.
Чтобы дети боролись со страхом и одиночеством, их разбивали по парам. Установленная между ними связь многократно усиливалась с помощью кортексифана.
Скорее всего детей, над которыми проводились эксперименты с кортексифаном, готовили к войне против обитателей параллельной реальности. ЗФТ использовала способности людей, принимавших кортексифан, в своих целях.

источник

Особенность детей, на которых испытывали препарат "Кортексифан": имеют иммунитет к способностям друг друга! Могут перемещаться между двумя Вселенными, однако имеют последствия в "параллельной вселенной" - их способности не подчиняются их контролю.

0

2

Способности доступные для каждого, а также для жертв эксперимента с Cortexiphan:

В курсиве - примечания АМС.
Отмеченные Красным - заняты, повторять нельзя!
Отмеченные Синим - заняты, но повторяться могут. Кол-во ограничено!


А
Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию. Данная способность может быть врожденной, улучшена и проявлена Кортексифаном. Побочный эффект: повышенная усталость, если информации слишком много. Olivia Dunham

Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Абхая - бесстрашие или свобода от страха. Люди, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью, храбростью и... идиотическими поступками. Есть риск быстро убить персонажа, так как за счет отсутствия страха, отсутствует инстинкт самосохранения.

Аглиокинез – возможность управлять чужой болью, тем самым либо усиливая ее, либо уменьшая. Побочный эффект: повышенная усталость, головная боль.

Адаптивная защита – способность организма приспосабливаться к внешней среде и защищать своего хозяина (владельца организма) любой ценой.

Адаптивная память мышц - способность повторить любое увиденное физическое движение. Хороший дар для спортсменов!

Адамантиевый скелет (когти) – результат хирургического вмешательства в сторону жертвы. Адамантий сверхпрочен, его невозможно разрушить, что делает скелет неуязвимым. Человек с такой способностью обладает очень скоростной регенерацией, а также живет во много раз дольше. Но человек с такой «особенностью» и весит много… )) (обсуждать с амс)

Акупунктура – своеобразная способность «видеть» слабые и сильные стороны (в физическом плане) других людей. Как известно, тело человека состоит из активных точек, с помощью которых можно воздействовать на организм. «Видя» эти точки, мутант может прикосновением влиять на них. Эффект может быть разным: от обычного лечебного массажа, до летального исхода. Также существуют точки, которые могут ввести человека в обморочное состояние, парализовать, вызвать боли в тех или иных участках тела, лишить способностей (если это мутант) и т.д. и т.п.

Аллюризм (быстрота, сверхскорость) - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если мутант хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.

Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыбьи жабры. Мутант с такой способностью не может долго находиться без воды. Sam St. Cloud*

Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, особенно в критических ситуациях.

Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя – временная или постоянная (как, например в «Марвеле», временная у Росомахи, постоянная у Саблезуба).

Аннигиляция – способность разрушать что-либо, разрушая предмет на молекулы. Побочный эффект: тратится слишком много сил. Слабость, возможна потеря сознания, причем, надолго. Невозможность контролировать способность в бессознательном состоянии. Max Kenton

Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.

Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У мутанта с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов.

Астральная проекция - физическая или призракообразная форма того человека, с которого она проецируется, становится видимой другим людям; в иных же случаях человек, с которого делается проекция, сам видит других, оставаясь для них невидимым.

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн. Хорош для певцов, актеров, лингвистов. А так же научных работников, особенно в сфере эхолокации. Побочный эффект: частая "ломка" голоса после долгого "подражания" каким-либо звукам. Человек с такой способностью имеет свой голос, но часто бывает им недоволен.

Аура невидимости – путем отражения лучей становится невидимым.

Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза).

Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира. Побочный эффект: человек с такой способностью - явно подопытный! Кости очень хрупкие, поэтому сломать их очень легко. Берегите своего персонажа.


Б
Бациллокинез – управление микробами, которое позволяет вызывать болезни.

Безвременье - остановка времени. То есть мутант способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также мутант может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот мутант сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то мутант может спокойно увернуться или ответить на атаку).

Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.

Биоинтроскопия - мысленное видение объектов внутри непрозрачных сред.

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. Такой персонаж всегда будет предметом для исследований и особенно будет востребован в военной сфере.

Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от мутанта).

Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

Брадикардия – способность менять сердечный ритм оппонента телепатически. Способность вызывать сердечные приступы и скачки давления. На развитом уровне – способность вызвать «взрыв» сердца. Персонаж с такой способностью изначально может быть преступником и обязательно будет сам страдать от своего "дара" - по причине неумения контролировать свою способность, рядом с этим человеком могут погибать люди, получать инфаркты и инсульты. В будущем такой персонаж будет пользоваться спросом и уважением среди медиков, особенно в тяжелых случаях.


В
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.

Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца. Такой человек вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами. (для примера Марвела – Скотт Саммерс.)

Видение в темноте – без комментариев. Отмечу только, что при такой способности «владельца» можно заметить по светящимся во тьме глазам (как у животных).

Влияние на чувства - способность изменять чувства - от ненависти до любви.

Воспламенение – способность поджигать предметы/существ силой мысли. Не путать с пирокинезом! Данная способность не дает контроля над огнем и даже элементарной защиты от него.

Воспроизведение галлюцинаций – способность вызывать галлюцинации затрагивающие все уровни восприятия, телепатически.(используется на уровне псионики страха) Персонаж с данной способностью обладает средней степенью аутизма. Не мыслит логически! Находится под контролем врачей и ученых "Massive Dynamic".

Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно влиять на внимание людей и нравиться им, воздействуя на них успокаивающе и вызывая влечение к обладателю способности.

Вызов – способность, которая позволяет мутанту «вызывать»/перемещать к себе любого человека, даже если он находится на другом конце света. Сам перемещаться мутант не может!


Г
Гарима – способность по своему желанию делать тело более тяжелым.

Геометрическая память тела - возможность воспроизвести телом поглощенные предметы (чем раньше был поглощен объект, тем сложнее его воспроизвести, дополнение к способности "молекулярная диффузия").

Гидрокинез – управление водой в трех ее агрегатных состояниях. Способность превращаться в лед, воду, пар.

Гидропсионез – способность изменять силу воды, ее направление, а также придавать воде любую форму (животные, предметы, очертания человека).

Гидрорегенерация – способность восстанавливаться после тяжелых травм с помощью воды.

Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. Время действия – ограничено!


Д
Дематерилизация – сверхбыстрое или мгновенное исчезание реального физического объекта, может происходить как спонтанно, так и преднамеренно.


З
Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.

Заморозка – способность замораживать предметы/людей. Заморозка не дает власти над льдом.

Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.


И
Излучение радиации – способность распространять вокруг себя радиацию. Самому мутанту-носителю излучения не страшны.

Иллюзии – создание своего рода «миражей». Мутант способен заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира.

Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами. Мутант с подобным даром защищен от любых болезней, ядов, отравлений. Не путать с регенерацией! Раны иммунитет не излечивает!

Исцеление - способность вызывать рак через прикосновение (даже через перчатку). Побочные эффекты и ограничения: сам персонаж очень долго болел, выглядел как больной раком и заражал всех, к кому прикоснется. Его поместили в искусственную кому, разбудили через 5 лет. Специалисты "Massive Dynamic" занялись человеком, обучили и теперь он не вызывает болезнь, а лечит! Способность теряет свой подвластность контролю хозяина в Параллельной Вселенной и может убить своего обладателя.


К
Кадавризм – оживление неодушевленных предметов. Картины, статуи, бюсты и т.д. и т.п.

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.

Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.

Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование». Очень часто проявляется это во сне. Побочные эффекты: головная боль / мигрень.

Криокинез - способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры. Sam St. Cloud*

Крылья - левитация, но с наличием крыльев за спиной. Такой персонаж может стать только жертвой преступника, который будет иметь научную степень и сделает наяву "ангела". Проблема в том, что персонаж при этом будет скорее всего мертв. Либо Вам сделаю операцию и Вы останетесь живы. Если Вы не разобьетесь, крылья будут удалены хирургическим путем.

Ксенолалия – способность говорить на языках, которые никогда не изучали.


Л
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения. Джеймс Хит

Лунатизм – относительно распространенная способность, которая дает своему владельцу возможность бодрствовать в течение 24 часов в сутки. Когда тело мутанта под воздействием продолжительных нагрузок переутомляется, он переходит в «режим автопилота». При этом, единственное, что может выдать его – закрытые глаза или отсутствующий взгляд.


М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.

Мегаморфизм - способность изменять параметры тела (вес, рост, размер, объем).

Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.


О
Обаяние (сексуальность) – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара. Внимание: не действует на подопытных «Cortexiphan» и других. Только на людей.

Обостренные чувства - все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус. Побочный эффект - быстрая усталость от постоянных раздражителей: света, звуков, пряностей в еде и т.д.
Побочный эффект - быстрая усталость от постоянных раздражителей: света, звуков, пряностей в еде и т.д.

Общение с животными – возможность понимать на мысленном уровне животных и / или насекомых, а также отдавать им «команды» к действию.

Оживлять рисунки (тату) – способность оживлять собственные рисунки. Также есть возможность оживлять татуировки.

Осознанные сновидения (управление снами) – мутант, обладающим этим даром, может контролировать свои сны и сны других людей, получая нужную информацию, сведения о будущем и возможность вызывать у других кошмары и т.д. и т.п. Возможно таким образом убивать НПС-персонажей.

Отторжение – способность обладателя отторгать не нужные ему химические элементы в своем организме. (например, введенные сыворотки в больнице).

Офтальмопатия – способность лечить взглядом. При использовании данной способности нужен контакт «глаза в глаза».


П
Пирокинез - Способность воспламеняться. Чтобы не быть самим воспламененным, нужно обращать энергию не внутрь себя, а на другой объект. Персонаж с такой способностью не может контролировать свой дар на начальных этапах. Только после прохождения специальной методики в "Massive Dynamic" Вы сможете  контролировать свой дар и самим не страдать от него. В другой Вселенной Ваш дал не будет подвластен Вашему контролю. Возможны два варианта: сгореть заживо самому, либо обратить энергию в небольшой взрыв и не только умереть самим, но и "подарить" ожог 3-4 степени окружающим Вас в радиусе 5 метров.

Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).

Повторная мутация – явление, после которого структура ДНК у мутанта снова меняется, что может привести либо к обретению новых способностей замен на потерю имеющихся. Также повторная мутация может сильно сказаться на внешнем виде. Так что подумайте, нужно ли Вам менять то, что есть или нет.

Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую физическую силу, знания, память.

Подражание – способность в точности до мельчайших деталей повторять движения других людей.

Прекогниция – способность видеть будущее. Способность крайне относительна, так как реальность можно успеть изменить или будущее будет прочитано неверно. Действие способности ограничено временем от 1 часа до 2-х суток у молодых мутантов, и от 01 часа до 1 недели – у опытных).

Пробуждение Икс-гена - способность пробуждать икс-ген, который находится в латентной форме у других людей с пассивной способностью.

Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также в длину.

Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.

Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к потери сознания.


Р
Радиация - это способность управлять радиацией и/или испускать ее. Способность очень опасна, так как их носитель фактически является биологическим оружием.

Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.

Регенерация (исцеление) - способность мгновенно заживлять раны на теле любого объекта. Джеймс Хит

Рентгеновский взгляд – способность видеть внутренности других людей. Очень актуальна для врачей. Способность проявляться по желанию носителя, при должной уровне контроля ею.


С
Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.

Сверхчеловеческая сила /скорость / выносливость /ловкость – на выбор. Без комментариев.

Синхронизм – способность синхронизировать действия других людей со своими. Своеобразная форма подчинения.

Создание копий неживых предметов - (таких как стул, ручка и т.д.)

Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов. Igor Bologov

Суицид – это понятие характеризует способность некоторых мутантов вызывать в людях острое желание покончить жизнь самоубийством.


Т
Телекинез - способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии (силой мысли). Побочный эффект: повышенная слабость, возможна головная боль, обезвоживанием организма. Max Kenton*

Телепатия - передача мыслей на расстоянии без помощи физических органов чувств. Чтение мыслей, воздействие на мысли другого человека. Побочные эффекты: сильная головная боль, повышенная усталость, позможна потеря сознания.

Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.

Тепловое зрение – способность видеть объекты, которые излучают тепло.

Термокинез – способность контролировать температуру тела.

Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.

Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.

Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое. Согласуйте эту способность с АМС. По канону переселяется разум умершего человека.


У
Убеждение – дар, позволяющий человеку быть убедительным даже без использования веских логических аргументов и фактов. Сила воздействия варьируется от легкого "толчка" к принятию нужного решения, к которому жертва уже имела предрасположенность, до побуждения к действиям, противоречащим интересам жертвы.

Ударные волны – способность, которая буквально сшибает с ног. Ударную волну можно создать, испуская звуковую волну очень большой громкости. В частности, мутанты с подобным даром могут создавать ее при хлопке в ладоши или издавая различные звуки и резко их усиливая. В зависимости от мощности ударной волны она может приводить к разным эффектам - от простого сбивания с ног до отбрасывания противника на несколько десятков метров и нанесения ему тяжелых повреждений. Следует помнить, что применение этой способности при соседстве с горючими веществами крайне опасно, так как приводит к детонации (их взрыву).

Удушение – способность вызывать у людей удушливость силой мысли.

Управление животными – способность подчинять себе различные виды животных. Может быть полной (управление любыми животными) или частичной (каким-то отдельным видом, родом, семейством, или ограничена в зависимости от развитости головного мозга животного). При этом управление животными необязательно включает в себя их подчинение, при котором животное теряет контроль над своим поведением и всецело следует повелениям своего хозяина. Неприятная особенность заключается в том, что обладатель такой силы должен иметь отличную силу воли и высокий уровень сосредоточенности, чтобы держать животные инстинкты под контролем, так как малейшая слабость может привести к тому, что животное выйдет из-под контроля.

Управление массой - позволяет увеличивать/уменьшать вес любых объектов, как неодушевленных, так и живых.

Управление насекомыми – частный случай управления животными. Мутант получает власть над всеми видами насекомых или только над одним видом, в зависимости от развитости силы. Опасность таких одаренных заключается в том, что они способны брать под контроль целые рои опасных насекомых, способных буквально сожрать свою жертву.

Управление песком  – данная способность не подразумевает под собой возможность превращать свое тело в песок. Только управление данной порой.

Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния, их вызов и применение против кого-либо.   

Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне. Ник Лэйн.

Управление стихиями - может быть комплексным или выборочным. Дает власть над водой, огнем, землей, воздухом. Regina Born

Управление тенями – усиление или ослабление тени, их перемещение из одной точки в другую и расширение вплоть до возможности погрузить все помещение в кромешную тьму.

Ускоренный метаболизм – способность, которая ускоряет процесс заживления ран и исцеления от болезней, повышает иммунитет и несколько увеличивает физические характеристики одаренного. Побочные эффекты - уменьшение продолжительности жизни, мизерная вероятность когда-либо увеличить свой вес, пониженная сопротивляемость к ядам, повышенная усталость и необходимость потреблять намного больше пищи, поскольку из-за активного обмена веществ полученная с пищей энергия слишком быстро усваивается организмом. Не путать с регенерацией!


Ф
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить. Силой мыли, либо гипнозом! Персонаж с такой способностью обязательно должен иметь хорошее зрение и беречь его от собственной же способности. Возможно, такой персонаж носит линзы или очки из-за поврежденного зрения.


Ч
Чтение чужих мыслей - тут все понятно, думаю. Персонаж с такой способностью не может не слышать мыслей. Он старается жить отшельником и ни с кем не пересекаться. Не может находиться в многолюдных местах. Всегда знает истинные мысли тех, кто находится в пределах зоны слышимости. Такого персонажа невозможно обмануть - чужие мысли он слышит очень хорошо. Единственные, чьи мысли он не услышит, это мысли людей, которым вводили Кортексифан. С ними он сможет разговаривать, как обычный человек. В тишине. Тишина для такого человека - святое! Побочный эффект: сильная головная боль, особенно в многолюдных местах.   Саймон Филлипс


Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.


Э
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.  такой персонаж, как и "читающий чужие мысли", живет обособленно, избегая многолюдных мест. Всегда знает истинные эмоции тех, кто находится в пределах зоны видимости и "слышимости" эмоций. Такого персонажа также невозможно обмануть - он слишком хорошо Вас чувствует. Единственные, чьи эмоции он не "услышит", это мысли людей, которым вводили Кортексифан. Побочный эффект: сильная головная боль, особенно в многолюдных местах.

Эффект близнецов – незримая связь, которая объединяет двух близнецов. Они могут чувствовать друг друга на расстоянии, читать мысли и эмоции друг друга. Сражаясь бок-о-бок близнецы объединяют свои способности, становясь намного сильнее.

Эхолокация – излучение и восприятие отраженных, как правило, высокочастотных звуковых сигналов, с целью обнаружения объектов в пространстве.


Я
Ястреб - очень хорошее зрение; способность увидеть мелкую вещь на расстояние до 50 метров. Такой персонаж - находка для любой сферы деятельности! Будь Вы ученым, военным или просто гражданским. Единственный Ваш побочный эффект - это усталость и напряжение в глазах, красные прожилки на белках глаз. Головная боль и упадок сил возможен при сильном напряжении глаз вследствие долгого "всматривания" и концентрации внимания на зрении.


------------------------------------------------------------
Список изначально взят с бывшего адреса проекта "Marvel Game" ©
Дополнения под мир "Fringe", комментарии АМС - Fringe. "Na einai kalytero anthropo apo ton patera toy." (с) ©

0


Вы здесь » Fringe. Out boundary » Информационная » Способности.